Ceremonia.ru

Х ВАМ

В Петербурге принято решение о возведении 300-метрового «террористотвода», призванного магическим образом отвлечь злоумышленников от исторического центра города. Громадное сооружение, даже ночью манящее своими ярмарочными переливами, в основании имеет форму звезды, повторяющей силуэт шведской крепости Ниеншанц, располагавшейся на этом месте. Цитадель, снесенная Петром I, стала призрачным «местом силы», альтернативным по отношению к Петропавловке. «СусанинЪ» выдвигал на конкурс свой проект башни — увеличенную копию не осуществленной колокольни Смольного собора Растрелли (см. илл.), но он, к сожалению, проиграл английскому проекту «Х ВАМ» («ИКС БАМ»). На решение жюри во главе с В.И.Матвиенко повлияла фаллическая форма архитектурного шедевра, соответствующая «памяти громаздья комсомольских строек» и «истинно русскому символизму, соответствующему функции конструкции». Экспериментом заинтересовались центры цивилизованного мира.

Нимрод Фаллологоцентристов

 

Надувной музей современного искусства

Организаторы: Бюро тенденций Корпорация Счастье «Клуб Речников» при поддержке Комитета по культуре и туризму администрации Санкт-Петербурга.

Надувной музей современного искусства – это инновационная архитектурная конструкция, разработанная в мастерских арт-группы «Речники» под руководством А. Богданова, она транспортабельна, легко монтируема и удобна. У этой конструкции есть 2 формы: шар и полусфера. Используя эту конструкцию для экспонирования произведений современных российских художников, чьи работы хранятся в Государственном Русском музее, Третьяковской галерее и продаются на аукционе Sotheby’s, мы можем открыть в Петербурге на одну ночь музей современного искусства. Художественные произведения будут любезно предоставлены из частной коллекции музея Новой Академии Изящных Искусств им. Т.П.Новикова.

В городе-музее Петербурге нет городского музея современного искусства, но это не значит, что в Петербурге нет коллекций современного искусства. Работы художников, чьи имена вписаны в историю прошедшего века, хранятся в отделе Новейших течений Государственного Русского музея, и в некоторых частных коллекциях и галереях. Было бы несправедливо обойти вниманием эти собрания во время проведения ежегодного фестиваля «Ночь музеев». Отсутствие здания не помеха. Современное искусство должно выставляться в современных выставочных пространствах.

Надувной музей современного искусства Надувной музей современного искусства Надувной музей современного искусства
Надувной музей современного искусства Надувной музей современного искусства Надувной музей современного искусства

Территория объекта обнесена ограждениями и имеет вход, выполненный в виде античного портика. На портике установлены видеопроекторы и световое оборудование – 9 лазеров - газовые аргоновые (зелено синие), аргон-криптоновые и YAG лазеры. На поверхность шара и полусферы проецируются реклама спонсоров мероприятия, видео-документальная хроника выставок художников неоакадемистов, проходивших во дворцах и лучших выставочных залах Европы.

  • Шар и полусфера освещены снаружи и изнутри концертными световыми приборами.
  • Пространство объекта озвучено классической музыкой. Миниатюрные динамики расположены внутри по периметру шара и полусферы, создают эффект наполненности звуком.
  • Шар и Полусфера – воздухоопорные конструкция, диаметром 10м., оснащенные входом и выходом высотой 1.5 метра. Сшиты из парашютного шелка, обладают светопропускными и водонепроницаемыми свойствами. Устанавливаются на любой ровной поверхности, надуваются батутным вентилятором. В конструкцию входят колышки и грузики, выдерживают порывы ветра 5м/с.
  • Площадь плоской поверхности: внутри шара 10 кв.м., внутри сферы 70 кв.м.
  • Пространство внутри Шара и Полусферы обладает повышенными акустическими характеристикам: за счет отражающегося экрана звук повторяется многочисленным глухим эхом. В связи с округлыми формами пространства, человек, попадая в Шар или Полусферу, испытывают ощущение подъема жизненного тонуса.
  • При инсталляции любого объекта в пространстве Шара и Полусферы, его восприятие очищается от контекста внешней среды, таким образом, объект предстает в его самостоятельной ценности.

  • Надувной музей современного искусства Надувной музей современного искусства Надувной музей современного искусства
    Надувной музей современного искусства Надувной музей современного искусства Надувной музей современного искусства

    Клуб Речников, Санкт-Петербург 2007 г.

    Санкт-Петербург
    июнь 2007 г.

    Ceremonia.ru

    Торжественное совершение церемоний.

    Совершение обрядов церемоний по установленному порядку и правилам.